CINEMA 4D

CINEMA 4D

CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить настоящим профи по 3D-художествам. Если Вы действительно плотно работаете с 3D-графикой, но Вам требуется немного помощи, чтобы максимально быстро и с легко достигнуть ошеломляющего результата, то эта программа – именно то, что Вы искали и именно её пора скачать.

Имея всю функциональность софт пакета CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя дополнительно прогрессивные уникальнейшие и не имеющие аналогов инструментарий для действий с персонажами, волосами, физический интеллектуальный движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети.

скачать полную русскую версию Maxon CINEMA 4D Studio 2018 с ключом для активации


Благодаря такому богатому вооружению CINEMA 4D Studio без труда справится с любым порученным проектом. Узкоспециализированные инструменты в Studio облегчают создание ригов и передовой анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, который был переработан в версии R19, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи.


Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее. Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за Вас большую часть тяжелой работы. Например, волосы будут автоматически закручиваться и развеваться при вращении вашего персонажа, а настройка столкновений тысячи объектов потребует от Вас всего несколько кликов мышкой. Этот новый программный пакет позволит Вам дать волю своему творчеству и наслаждаться 3D без границ.

Могу порекомендовать эту программу всем кто уже умеет или только учится работать с 3Д графикой и анимацией. Я сам несколько лет профессионально трудился в МАКСЕ, и безо всяких причин не обращал внимания на Синему. Перепробовал все редакторы, от майи и софтимэджа до лайтвэйва и разных, совсем экзотических пакетов типа DAZ Carrara. И вдруг год назад решил посмотреть Синему, вдруг, думаю неплохой редактор.


И представте себе, больше к максу не возвращаюсь. Иногда только использую чтобы картинки в вектор рендерить, для синемы я такого плагина ещё не нашёл, а стандартный Скетч и тун, не позволяет сохранять в векторный формат. Но в основном, я понял, что в 3Д макс всё это время занимался мазахизмом а не работой. (Да простят меня поклонники 3Д студио Макс).

В плане моделлинга программа уступает разве что только MODO, но по функционалу а не по удобству! Рендеринг быстрый и мощный. Свой рендер, при прямых руках не уступает Ви-рейю, разве только по скорости просчёта некоторых сцен. Но при этом мгновенно настраивается, без чтения длительных мануалов.


В программе отличный интерфейс с полной (уже авторской) поддержкой русского языка (хотя профессионалы предпочитают англоязычный интерфейс, они меня сейчас понимают). Интерфейс гибко настраивается, есть возможность полностью настроить программу под себя, превратить любую функцию в кнопку, вкладку и вынести в любое место интерфейса.

Отдельное слово можно сказать о хэлпе. Хотя он и переведён, как мне показалось, гугл-переводчиком :), но там есть всё!!! На первое время можно даже не искать в сети туториалы по работе с синемой, которых на порталах очень много. Также огромный плюс можно дать скорости программы. Работает синема на порядок быстрее злополучного, перегруженного (непонятно чем :) Макса). Все действия в синеме выполняются просто и интуитивно понятно, парой кликов. От работы в этой программе я получаю только истинное удовольствие. Забыл про зависания и тормоза с просчётом сцен и анимаций. Подводя итог, могу всем порекомендовать данный продукт. Лично я безболезненно перешёл на CINEMA 4 D и ничуть не жалею об этом.

Урок работы с программой - Создание фантастических пейзажей



Данный урок рассчитан для пользователей, имеющих первоначальное представление об интерфейсе программы. В данной статье я постараюсь подробным образом объяснить, как с помощью инструментов Синема 4Д создать фотореалистичный пейзаж планеты (например Марса).

Итак, с чего будем начинать. Конечно же, с рельефа поверхности. И чем тщательнее он будет проработан, тем реалистичнее будет смотреться картинка, или видеоролик (на ваше усмотрение). Теперь всё по порядку.

Создадим примитив Landscape и в параметрах объекта введём следующие данные:

  • Size 640….340….600

  • Width Segment 300

  • Depth Segment 300

  • Rough Furrows 50%

  • Fine Furrows 50%

  • Scale 1

  • Sea Level 0%

  • Plateau Level 100%


Функция multifractal должна быть включена.
Заготовка рельефа создана. Теперь необходимо наложить на неё текстуру.

  • Создадим новый материал. В окне свойств материала будем использовать только функцию Color и Bump. В свойствах Color зададим следующие параметры.

  • Color. Все три ползунка (R/G/B) должны иметь значение 255.

  • Brightness зададим значение 80%

  • Texture (кликнем на расположенную рядом кнопку и выберем свойство Layer). Кликнем на Layer и войдём в меню этого свойства. Выберем свойство Shader и в раскрывшемся меню выберем Noise.

    Теперь поработаем над этим самым Noise. Необходимо задать следующие параметры.

  • Color 1 выберем цвет чёрный.

  • Color 2 выберем цвет белый.

  • Noise кликнем по рядом расположенной кнопке и выберем режим Luka.

  • Octaves, назначим значение 5.

  • Space, выберем режим Texture.

  • Global Scale, выставим значение 10%.

  • Relative Scale, во всех трёх окошках зададим 100%.


Если предполагается создать только статическое изображение, то остальные параметры оставляют без изменения. И наоборот, если нужно создать видеоролик, то для придания реализма в свойствах Animation Speed и Loop Period, нужно выставлять какие либо значения. Особенно эффектно это проявляется при моделировании поверхности Солнца, или какой-нибудь плазмы. На этом мы со свойством Noise разобрались.

  • Теперь щёлкаем на чёрный треугольник и возвращаемся в меню Texture. В свойствах Shader выбираем Gradient, и задаём следующие значения.

  • Gradient выбираем три цвета (оранжевый, красный и жёлтый). Комбинируя их соотношением, можно создавать различные оттенки поверхности Марса.

  • Type, выбираем режим 2D-Circular.

  • Turbulence, зададим значение 82%.

  • Octaves, зададим значение 5.

  • Scale, присвоим 100%.

  • Freguency, поставим 0.

  • Angle, также поставим 0.


Возвращаемся в свойства Texture и микшируем свойства Noise и Gradient. Зададим свойству Noise значение 43%, а свойству Gradient значение 100%. И опять таки, комбинируя соотношениями, можно придавать поверхности различные цветовые оттенки.

Возвращаемся в самое основное окно свойств материала и выбираем Bump.

Здесь нужно будет задать только два свойства. Это силу продавливания текстуры и саму текстуру.

Выбираем свойство Strenght и задаём значение 20%.

Щёлкаем на кнопку расположенную рядом с надписью Texture и выбираем Surfaces, а затем Earth и открываем свойства текстуры. Никаких операций с цветом здесь производить не нужно. Изменить значения нужно в параметре Freguency и поставить 1, а также в параметре Level, ставим значение 81%.

Всё. С созданием материала поверхности Марса закончено. Можно теперь присвоить этот материал примитиву Landscape и сделать рендеринг. На первый взгляд может показаться не очень, но это только начало. Нужно ещё создать окружение и поработать над освещением. Так, что идём дальше.

Создадим объект Background (задний фон) и подготовим для него материал звёздного неба. Создадим новый материал и выберем параметр Color. Все три ползунка цвета R/G/B установим в положение 255. В свойстве Brightness, установим значение 80%. Откроем свойства Texture и выберем режим Surfaces, а затем Starfield.На этом создание материала звёздного неба окончено. Присваиваем материал объекту Background и делаем рендеринг. Картинка уже лучше, но ещё далека от идеала. Работаем дальше.
Создадим два источника света Light.

Параметры первого источника. Необходимо его разместить позади рельефа и немного над ним. В дальнейшем, перемещая источник света можно найти положение, обеспечивающее наиболее выразительное восприятие.

  • Теперь о настройках. General. Здесь необходимо поработать над тремя параметрами.

  • Color, все три ползунка цвета ставим в положение 255.

  • Intensity, ставим значение 14%.

  • Type, выбираем режим Omni.


Теперь поработаем над вторым источником света. Расположить его надо по другую сторону рельефа и располагаться он будет выше него (также подбирается экспериментальным путём).

  • Настраиваем источник света. Опять выбираем General и задаём следующие значения.

  • 1. Color, все три ползунка цвета ставим в положение 255.

  • 2. Intensity, ставим значение 100%.

  • 3. Type, выбираем режим Omni.

    Затем переходим в свойства Lens.

    Здесь мы будем создавать иллюзию Солнца. В свойствах Glow, выберем опцию Sun 2.

  • 1. В свойстве Brightness зададим значение 100%.

  • 2. В свойстве Aspect Ratio, значение 1.


С источниками света разобрались и можно сделать рендеринг. Смотрится совсем по другому, но возможно потребуется корректировка положений источников света в пространстве. Не хватает последнего элемента - это камеры, через которую мы и будем любоваться нашим шедевром.
Создадим камеру и поместим её у подножия рельефа, под первым источником света. Затем необходимо направить её на вершину нашей горы. В координатах камеры я выставил значение 29,6 градусов. В свойствах камеры выберем параметр Object и зададим следующие значения.

Projection, выбираем опцию Perspective.
Focal Length, значение 36.
Aperture Width, значение 36.
Field of View, значение 53,13.

Камера настроена. Остаётся только в окне перспективы в меню Cameras выбрать Scene Cameras, а затем нашу камеру.

Запускаем рендеринг и любуемся нашим шедевром. Конечно, те, кто более или менее знакомы с астрономией, сразу возразят. Мол на Марсе такого быть не может, так как там есть атмосфера, а на планете лишённой атмосферы очень даже может. Конечно это так. Но суть данного урока в другом. Показать, как с помощью современных технологий, можно легко создать любые пейзажи и не только их.