Houdini

Houdini

Одно из самых мощных приложений для создания 3д анимации, создания не только статистических, но динамических визуализаций. Более того Houdini является уникальной средой визуального программирования.

Из основных возможностей – моделирование геометрических примитивов, анимация (включая программирование взаимодействия персонажей. Расчёт физического взаимодействия, твёрдых, мягких частиц, газов, жидкостей, огня и т.д. Моделирование и просчет физических свойств, например освещения, последствия от ветра или осадков.

Houdini работает со звуковыми эффектами, не прибегая к стороннему софту. В том числе производит расчет акустики в моделируемом помещении.

скачать полную версию SideFx Houdini FX 17.5 + ключ активации


Рендеринг и композитинг используя собственный движок на основе искусственного интеллекта (PDG). Если вы занимаетесь созданием спецэффектов для рекламных роликов, видеоигр, презентаций кинофильмов, то эта программа для вас. Houdini имеет ряд весомых наград от кинематографистов Голливуда, в том числе Оскар.

Работа в Houdini включает в себя создание сетей узлов, соединенных вместе, которые описывают шаги для выполнения задачи. Например, узел, который создает блок, может быть соединен с узлом, который выдавливает стороны блока, затем с узлом, который разделяет многоугольники, а затем с узлом, который редактирует положения точек. Вы можете вернуться к предыдущим узлам в сети и изменить выбор, изменить настройки или поменять ресурсы. Изменения автоматически распространяются по сети, чтобы изменить конечный результат.

Houdini поддерживает различные типы геометрии, такие как многоугольники, NURBS и Безье, геометрические примитивы, такие как круги и сферы, метаболлы. Гудини 17.5 называет каждый «кусок» геометрии любого из этих типов примитивом. Например, грань полигона — это примитив, полигональная кривая - примитив, метабол - примитив.


Наиболее значимые нововведения в Houdini 17.5



  • Создание крупномасштабных процедурных сред путем объединения системы с HDA.

  • Распределение задач с помощью планировщиков Local, HQueue, Deadline или Tractor.

  • Реализована поддержка более высокого уровня для Mantra, Geo и Alembic ROP, другие ROP теперь также поддерживаются через узел ROP Fetch.

  • Написание сценариев, а также управление и планированием рабочих элементов с помощью Python.

  • Высокоточная обработка столкновений объектов в проекции давления FLIP.

  • Структура ускорения фотонной карты увеличена в 4 раза.

  • По многочисленным просьбам упрощенная привязка текстурных координат к шейдеру.